Эффект аугментации абсолютно не зависит от типа оружия и его грейда, только от уровня и грейда камня. Не важно в какое оружие вставляется камень – в кристалл стафф или в драконик – эффект от этого зависеть не будет, а будет зависеть только от камня.
Ограничений по совместимости оружия и камней нет. Т.е. можно вставить 49-го уровня камень в S-грейд оружие, и 76го уровня камень в C-грейд. Единственное ограничение — уровень игрока, который вставляет камень. Он должен быть выше или равен уровню камня. То есть игроку 75-го уровня не удастся вставить камень 76-го уровня в своё оружие. Однако возможно вставить камень 76-го уровня, находясь на мейне 76+, а потом использовать это оружие на 75-м уровне на саб-классе.
Таблица соответствия Life Stone
При одевании оружия, требующего более высокой экспертизы, чем имеется у игрока (grade penalty), для аугментации будут применяться те же правила, что и для SA. Аугментация и SA в этом случае работать не будут.
И еще одна интересная особенность… Для некоторых базовых статов «важнее» уровень камня, для некоторых — грейд.
Табличка, приведённая выше, была для параметра M.Atk. Эта же табличка для параметра Critical.
табличка для параметра Critical
Как видим, в случае с параметром критикал — грейд камня очень мало влияет на прибавку, уровень же влияет сильно… В случае с м.атакой, всё наоборот – уровень камня влияет мало, а грейд сильно.
Можно сделать вывод: если нужен максимальный бонус к м.атаке за разумные деньги, лучше вставлять камень высокого грейда, но не обязательно высокого уровня (46 MG >> 70 NG камня). Если нужен хороший бонус к критикал, и чтобы подешевле, можно вставить и No/Mid-Grade камень, но самого высокого, 76го уровня (76 NG = 52-55 TopGrade).