Игровая тактика боя

Всем наверно надоело просто махать топорами и книгами, пора поучиться тактике. Начнем с мобов, если кто выложит тактики боя по евентам буду весьма признателен. Для эффективной работы в группе у каждого должна быть роль. И каждый должен её исполнять. Какие бывают роли.

1. Pull Тот кто цепляет на себя моба. В его обязанности входит управление передвижениями группы, выбор мобов, а так же их доставка на разделку.
2. Tank Тот кто держит на себе моба. Задача только одна удержание моба на себе. Любой ценой.
3. Reserve tank Запасной танк. Подменяет основного при необходимости.
4. Damage dealer Тот кто наносит противнику множественные телесные повреждения.
5. Crowd control Тот кто рутитслипитстанит и.т.п. дополнительное аггро. Тоесть то аггро которое небыло зацеплено Pull’ом.
6. Healer Дохтер. Тут всё ясно.
7. Buffer Тот кто ставит буффы.

Теперь о том как это всё должно работать. Ролей у каждого члена группы может быть несколько. Как и несколько членов могут иметь одну роль. Пример pull как правило выбирается из танков. Учитывая специфику L2 лучше если это будет основной танк. Далее если в группе несколько человек с Crowd Control скиллами выбирается основной CC и Reserve-CC. Очень важно чтобы каждый точно исполнял свою (и только свою роль).

1) Pull всегда цепляет моба. Только pull и никто больше. С этого момента все работают только над мобом пулла. Задача pull’a следить за тем чтобы не зацепить несколько аггро. Или по крайней мере предупредить CC о том что предстоит multi-aggro (тоесть будут зацеплены несколько мобов) до того как это произойдёт. Так же задача pull’a водить за собой группу. Соответственно задача группы идти только за Pull’ом.
2) Танки держат на себе моба. Если моб срывается на ХилераDamage Dealer’a задача танков приложить все усилия к тому чтобы перевесить моба на себя. Очень хорошо для этого подходят aggro-скиллы. Вроде Hate. Естествнно предполагается то что танки не будут пытаться экономить себе MP.
3) Damage Dealers aka DD. Наносят противнику урон. Без фанатизма. Применение SSSpS никто не требует. Исключение когда танки не могут перевесить моба на себя и Хилер или DD теряют HP. В этом случае применение SSSpS весьма оправдано. В случае агро на DD, последнему не стоит пытаться убегать. Эффективный танк сможет перевесить моба на себя. Если танк не эффективен должен быть использован Crowd Control. Тоесть моба следует попытаться усыпитьзарутить.
4) Crowd Control. Ключ к эффективным действиям группы. Задача разбираться с дополнительным аггро. Как правило аггро больше одного моба неэффективно и нежелательно. Следовательно задача CC нейтрализовать на некоторое время нежелательное аггро. Желательно иметь резервный CC в группе. В случае неудачи основного CC в дело немедленно вступает резерв. Это позволяет экономить ценное время на задержке recast’a у основного CC. Делаться это должно автоматом. Резервы CC должны следить за действием основного CC. Если его попытка не удалась немедленно использовать свой скилл. Все СС, если их больше двух должны знать свою очередь. И действовать согласно ей.
6) Хилеры. Доктора группы. Наиболее простая должность. Лечится всегда тот кто может погибнуть первым в данных обстоятельствах. Задача Хилера знать P.Def, M.Def и HP всех участников группы.
7) Буффер как правило дополнительная роль. Задача следить за буффами и вовремя их переставлять Начнём с дамагов Моб нападает на того, у кого больше дамаг.
Но есть пара фишек.
Например, если мобу нанесли маленький дамаг и позже другой (маг) большой, он не будет отвлекатся на мага, до его любого второго залпа.

У танков у всех есть такой скилл как провокация моба на себя Hate, Hate Aura.
Он создаёт иллюзию нанесённого урона, из чего моб и врубает свои калькуляторные мозги, и думает кого бить.
Юзать его надо в крайнем случае, и тогда, когда у соседнего танка уже мало хп, так сказать по очереди отвлекать на себя мобов.

Открою страшную тайну Хил у бишопов и пр. работает почти так же, как провокация Hate, Hate Aura. Поэтому, ненадо хилить танка в бою нон стопом если тот уж совсем не копытится… Прикидывайте в уме гденить нанесённый им дамаг, умножайте его на два, и на время за которое он его наносит. Вот раз в это время и хильте. Иначе мобы переключатся на вас, и никакой Hate уже не поможет, неоднократно убеждался. На крупных, продуманых, и сложных эвэнтах, маги почти самый бесполезный класс если нет батарейки.
На первом месте там меле файтеры с любым стуном (по сути те же танки). На втором арчеры. И конечно дагерщики Если есть профет, хотябы один, маги не нужны вообще (по то причине, что мана у них кончается на эвенте в десятки раз быстрее чем хп у танка, или мобы, на одного мага надо одну батарейку, а на меле файтеров одного профета на десятерых).

Хотя, в ситуациях типа бесконечного потока мобов, сорки с их масс слипом сильно экономят время если пати сыгранная и никто не рвётся мочить мобов.

Многие мобы вступаются друг за друга, поэтому прежде чем с ходу их мочить, надо хотяб на пять-шесть градусов отклонить свои ясные очи в сторону, чтоб не нарватся на 10-20 малрук кнайтов (если с вами танк с УД, вы конечно выживите, но танк будет долго обижатся и гроооомко матерится).

Как правило, в группе всегда должен быть «отдача», человек с небольшим лвлом, которому не сильно страшно умирать и терять экспу.
Он может отвлечь на себя мобов и опять же сэкономить время основной группе.
ВАЖНО «отдача» должен быть вне пати, иначе, когда он благополучно сдохнет, моб побежит на ближайшего из пати. Правда тут я могу и ошибатся…

1. Пройти к королеве не сложно. телепорт в глудин, там телепорт в пустыню сахару, там по карте к логову, внутри прямо прямо налево направо 2. Команда не меньше 10 чел делится так маги колбасят появляющихся вокруг королевы ее доктор айболитов
3. Чем активнее бьешь королеву чем больше айболитов вылазит и регенит ее
4. Танки и все остальные желающие бьют непрерывно саму королеву.
5. Почему танки потомучто периодически прибегают пауки гуарды защищать свою начальницу, танки не должны отвелекаться на этих уродов и просто дальше бить королеву, ну и не помереть от наплыва гуардов. 6. Все остальные кто не решил кого бить могут как раз бить гуардов
7. Почему маги единовременный урон от выстрела позволят убить доктора айболита прежде чем тот подлечит свою мамашу
8. масс слип на них не канает, зато от огня они дохнут пачками
9. минус все этого призы с дохлой королевы небольшие, колечко С или еще какая фигня.
10. договариваться кто кого будет бить надо на берегу. иначе нихрена не выйдет

Маза с етими уродами только в том, что КОГДА ОНИ МАМКУ ХИЛЯТ их в слип кинуть нельзя, зато отвлекая их на себя вы обнаружите их удивительное свойство: когда они атачат вас, то слипятся как миленькие итак: Hate aura+SleepingCloud. И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не убивайте слипанутых хилеров, держите их в слипе пока Мамка не отпадет! УДАЧИ

Добавить комментарий